• Профессиональный перевод и творческая адаптация рекламных текстов и маркетинговых материалов

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • Проектирование и разработка для мобильных устройств веб-сайтов, обеспечивающих стабильные впечатления от просмотра

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • Помощь в донесении вашего послания куда бы то ни было, где
    бы "то" ни было.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Чем мы занимаемся…

Заявите о себе на 60 языках

Творческая адаптация

Нашим клиентам в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Африке и по всему миру мы предлагаем услуги профессиональной маркетинговой адаптации. Прагматическая адаптация или творческий перевод – это "пересоздание" произведения на другом языке или в реалиях другой культуры вместо обычного перевода.

Подготовка к распространению по различным каналам

Вообразите способность эффективно общаться с вашей аудиторией независимо от выбранного канала общения или языка. Будь то творческая работа, кодирование или производство – наше управление обеспечивает неизменно отличный результат.

Мультиплатформенные интернет-коммуникации и пиар

Ваш контент всегда будет выглядеть наилучшим возможным образом на любых устройствах благодаря нашему интегрированному подходу к информационному обмену, помноженному на усилия команд перевода и творческой адаптации.
Запросить расценки
Laptop

Профессиональный перевод и творческая адаптация рекламных текстов и маркетинговых материалов

Профи рекламы и маркетинга выбирают нас, когда хотят быть уверенными, что их сообщение окажется привлекательным и актуальным для разных рынков. Команда местных переводчиков и копирайтеров трудится над тем, чтобы ваши рекламные материалы попали точно в цель в содержательной части, а дизайнерская команда позаботится о наилучшем представлении всех и каждого из маркетинговых ресурсов.

Mobile website design

Проектирование и разработка для мобильных устройств веб-сайтов, обеспечивающих стабильные впечатления от просмотра

Адаптация не заканчивается внесением переводов в макет; чтобы контент производил нужное впечатление на каждом из выбранных языков, он должен отлично выглядеть на любой платформе. Наши онлайновые инструменты маркетинга разрабатываются так, чтобы обеспечить на десктопах, планшетах и смартфонах стабильно четкую работу по доставке вашего послания наилучшим возможным образом, по каким бы каналам оно ни поступало.

QR Code

Помощь в донесении вашего послания куда бы то ни было, где бы "то" ни было

У вас есть отличные ресурсы, созданные дизайнерами в нашей студии и переведенные мастерами слова из всех уголков мира, и что же дальше? Наш опыт стратегического консультирования в области цифрового распространения, поисковой рекламы и поиска на естественных языках, социальных сетей, любых рекламных средств и мобильных СМИ – вот что поможет доставить ваше послание адресатам.

Как мы работаем

1. Проектирование

Специализированная проектная команда занимается ручной разработкой страниц, рекламных проспектов и других материалов, делая их настолько увлекательными, насколько это вообще возможно. Наш опыт успешных проектов – залог оптимального и результативного использования маркетингового бюджета.

2. Производство

Производственная команда самыми передовыми методами создает эталонные образцы ваших ресурсов, следя за соблюдением стандартов в конечных файлах и вместе с тем обеспечивая присутствие в них шарма и стимула для пользователей присоединиться к вашей аудитории.

3. Создание массива текстовой рекламы и его проверка

Массив текстовой рекламы проходит стандартизацию, чтобы дать заказчикам возможность оценить ключевые компоненты доносимого смысла без блестящей обертки, отточить и уточнить их до идеального баланса.

4. Перевод

Чтобы ваше послание оказалось притягательным для пользователей в любом уголке мира независимо от их языка, мы привлекаем к работе над ним сеть, насчитывающую более 500 профессиональных переводчиков 60 языков из самых разных стран.

5. Локализация

Полученные переводы наша команда локализации незамедлительно превращает в локализованные маркетинговые материалы, совместно с проектной командой совершенствуя каждый ресурс с учетом всех сторон местной специфики.

6. Контроль качества

Отдел контроля качества тестирует все ресурсы, проверяя соответствие всех фраз исходному массиву текстов и совместимость с браузерами, где это актуально, чтобы обеспечить безупречное функционирование.

7. Согласование с реалиями локальных рынков

И в переводе, и после изменений ваше послание должно сохранить свою привлекательность и актуальность. Эту поверку может выполнять ваше местное представительство либо наши эксперты по данной территории. Наша платформа для совместной работы дает возможность пересылать пользовательские комментарии и обсуждения требуемых изменений прямо на студию либо вам для оценки и вынесения решения.

8. Запуск / ведение кампании

24 часа в сутки, 7 дней в неделю – именно в этом режиме доступны материалы, если мы поддерживаем ваш веб-сайт, организуем тираж, отправляем в сеть рекламные публикации или просто пересылаем вам текущие разработки.

Все наши клиенты – любимые

Приведем пример лишь нескольких компаний, привлекающих клиентов и ведущих общение с ними при нашем содействии:

Связаться с нами…

Планируете проект? Обратитесь к нам сегодня.

Мы будем рады пообщаться и обсудить, каким образом можем вам помочь.

Связаться с нами можно при помощи этой формы или адреса для прямой связи

Электронная почта:
hello@transcreationagency.co.uk
Телефон:
+44 (0)1234 619 001
Почтовый адрес:
Xigen Limited, Stephenson Court, Fraser Road, Priory Business Park, Bedford, Bedfordshire, MK44 3WJ
Спасибо!

Сообщение отправлено, ответить на него мы постараемся в течение 24 часов.

Произошла ошибка!

Что-то при отправке пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз.

• Specialist translation & creative adaption of advertising copy and marketing materials.

    Learn More
  • Mobile website design and development that delivers a consistent browsing experience.

    Learn More
  • Helping you
    get your message out there, wherever 'there' may be.

    Learn More

What we do...

Say hello in 60 languages.

Transcreation

We offer specialist transcreation services for a wide range of customers across EMEAR and beyond. Transcreation, or creative translation, is the adaptation of a creative work into another language or culture rather than a simple, direct translation.

Multi Channel Production

Imagine being able to reach your audience in multiple languages on all mediums. We manage the creative, coding and production process to ensure a great result, every time.

Web based, multi platform communications & delivery

We will ensure that your content looks consistently great through the line on any device utilising our integrated communication approach teamed with our translation and transcreation teams.
Request a quote
Laptop

Specialist translation & creative adaption of advertising copy and marketing materials.

We are the informed choice for advertising and marketing professionals who need to be sure that their message is engaging and relevant across multiple markets. Using our team of local translators and copywriters we ensure that your marketing materials hit the spot from a literary standpoint and our design team will ensure that each and every asset looks its best.

Mobile website design

Mobile website design and development that delivers a consistent browsing experience.

Adaption doesn’t stop after flowing in your translations, to ensure your content looks great in multiple languages you’ll want it looking great across all platforms. We design and develop our online marketing materials to work seamlessly across desktops, tablets and smartphones to ensure that your message is delivered in the best possible light no matter how it is received.

QR Code

Helping you get your message out there, wherever ‘there’ may be.

You’ve got great looking assets, translated by wordsmiths all over the world and crafted by designers in our studio, so now what? We can help you get your message out there with our experience in digital strategic consultancy, paid and natural search, social media, all display media and mobile media.

Our process

1. Design

Our dedicated design team hand craft pages, leaflets banners and more to ensure your message is as engaging as possible. With a proven track record we’ll ensure that you receive maximum ROI for your marketing budget.

2. Production

Our production team handle the creation of your master assets using the most up-to-date methodologies ensuring that the final files are standards compliant, driving up user engagement and triggering users to convert.

3. Copydeck Creation & Review

We standardise the copy ready for translation giving you the opportunity to review the core messaging without the glittering creative, meaning you have the opportunity to tweak and hone the copy to get the mix just right.

4. Translation

We employ a network of over 500 specialist translators around the globe, working in 60 different languages to ensure your message appeals to local users anywhere in the world, whatever their language.

5. Localisation

Our localisation team convert the returned translations into localised marketing materials at a tremendous pace, tweaking each asset in conjunction with the design team to ensure that each and every asset look their best whilst taking into account any local market constraints.

6. Quality Assurance

Our QA team test all assets individually rechecking the copy against the copy decks and browser testing where applicable to ensure there are no issues.

7. Local Market Check

This can be carried out by either your local office or our local reviewers to ensure the translation / changes remain engaging and relevant. We provide a collaborative platform to allow users to comment and discuss required changes direct to the studio or to yourself for review.

8. Launch / Delivery

Whether we are hosting the website, handling the print, supplying ad’s to a network or simply sending the collateral to yourself we’ll ensure the files are available online 24/7.

We Love Our Clients

Here are just some of the companies that are engaging and persuading their customers by working with us:

Contact us...

Have a project in mind? Get in touch with us today.

We’d love to chat with you and discuss how we can help.

Use the form or contact us directly

Email:
hello@transcreationagency.co.uk
Phone:
+44 (0)1234 619 001
By post:
Xigen Limited, Stephenson Court, Fraser Road, Priory Business Park, Bedford, Bedfordshire, MK44 3WJ
Thank You!

Your message was sent successfully. We aim to respond within 24 hours.

There's an error!

Unfortunately there was a problem with your submission, please try again.